четверг, 25 октября 2012 г.

GMAT Math tutor's online lessons on skype: потому что в обоих случаях высоты и основания треугольников равны

GMAT Math tutor's online skype classes

Потому что в обоих случаях высота и основание у треугольников равны?

АВ || DC
в принципе хватает того, что BC параллельна AD
[18:05:53] GMAT Math tutor Алексей учитель: не об этом речь
это - да
вопрос в достаточности 1-ого
[18:08:06] Ученик онлайн: недостаточно
[18:09:19] Алексей the tutor: почему?
[18:10:21] Ученик онлайн: стороны, на которые падает высота, неравны
[18:10:48] Алексей Репетитор: нет
равны
основания треугольников равны
AD
у обоих
[18:11:35] Ученик онлайн: равны, и?
[18:12:29] Алексей преподаватель: "стороны, на которые падает высота, не равны" - неверно
[18:13:00] Ученик онлайн: я сейчас про первое условие, его недостаточно
[18:13:35] Репетитор Алексей: недостаточно, но почему?
[18:13:58] Ученик онлайн: у нас же AB параллельна CD, но другие же не параллельны..
позвонить?

7 комментариев:

  1. [13:15:56] Ученица: Здравствуйте, alex110365! Я хочу внести Вас в свой список контактов Skype.
    [13:16:15] Репетитор Алексей отправил контактные данные Ученице.
    Здравствуйте!
    [13:17:07] Ученица: Здравствуйте, дорогой Преподаватель!
    Я посмотрела ваше видео по решению С5 с ЕГЭ по математике 2013, практически ничего не поняла,
    но за это задание дается много баллов и я хочу научиться решать подобные,
    вы занимаетесь обучением?
    [13:18:11] Алексей: да
    [13:18:24] Ученица: какие условия?
    [13:18:25] Алексей: в Москве?
    [13:18:36] Ученица: нет,- дистанционно.
    [13:19:17] Алексей Репетитор: 800 руб. за 15 минут моей консультации, т.е. интенсивной работы
    ( = час занятий), но обычно они растягиваются на целый час,
    поскольку мы делаем перерывы на задания, так что большую часть времени ученик думает сам.
    А продолжительность одного занятия зависит от самостоятельности ученика.
    Обычно, 20 - 80 минут.
    [13:19:51] Ученица: спасибо, я вам напишу, если ваш вариант мне подойдет

    репетитор-по-математике.рф

    .

    ОтветитьУдалить
  2. Глагол мерить и производные от него домерить, померить, замерить и другие - изменяются по II спряжению:
    мерю, меришь, мерит, мерим, мерите, мерят;
    формы меряю, меряешь, меряет, меряем, меряете, меряют
    образуются от просторечного глагола мерять и не считаются литературными.

    скайп-репетитор.рф

    ОтветитьУдалить
  3. Как найти координаты точек расскажет репетитор по математике!
    Квадратичная функция и ее график - тема урока по математике.
    На графике нули функции - это точки пересечения графика функции с осью ОХ. Поскольку ордината (у) любой точки, лежащей на оси ОХ равна нулю, чтобы найти координаты точек пересечения графика функции с осью ОХ, нужно решить уравнение.
    Звоните репетитору!
    Мой телефон в Москве – 8 495-345-20-61
    Моб. телефон – 8 917 531 85 49

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am providing Online tutoring in Math, Science and for competitive exams like SAT, GRE, GMAT, MCAT, DAT. English Lessons from Native Speakers -- Easy English on Skype

      Удалить
  4. На самые высокие оклады сегодня претендуют россияне, получившие высшее образование в области физики, математики, экономики, юриспруденции и менеджмента. Однако лишь юристы и менеджеры в большинстве своем претендуют на высокие оклады по своей первоначальной специальности, следует из масштабного исследования преподавателей онлайн из скайп-репетитор.рф совместно с репетитор-по-английскому.рф и «репетитор-по-математике.рф».

    ОтветитьУдалить
  5. Решение задач, контрольных по высшей математике. Онлайн помощь.

    ОтветитьУдалить
  6. Алгебра | ЕГЭ математика | Бесконечное количество бесконечностей репетиторов.

    В 1896 году математик и репетитор Георг Кантор выдвинул теорию «трансфинитных чисел»,
    согласно которой существует бесконечное количество бесконечностей разного рода.
    Эти бесконечности он обозначил буквой «алеф» древне-еврейского алфавита.
    Каждую такую бесконечность обозначали при помощи правого нижнего индекса при букве «алеф»:

    ℵ0, ℵ1, ℵ2, ℵ3...

    Первая бесконечность называется «алеф-ноль» и соответствует бесконечной последовательности целых чисел. Это означает, что бесконечность, описываемая раньше, может быть самой малой из существующих бесконечностей. Другими словами, до сих пор не открыта такая бесконечная последовательность чего бы то ни было, которая не была бы счетной с последовательностью целых чисел по той причине, что остались бы лишние целые числа.

    Считается, что следующая по порядку последовательность, «алеф-один» (ℵ1), представляет собой С, или бесконечность континуума, но это положение еще не было доказано. Никому не удалось обнаружить бесконечной последовательности чего бы то ни было в промежутке между «алеф-ноль» (ℵ0) и С, но никто также и не доказал, что существование такой бесконечности невозможно.

    Бесконечность количества разнообразных кривых, которые можно нарисовать на плоскости, может быть бесконечностью «алеф-два» (ℵ2).

    Что же касается следующих по порядку бесконечностей, то для них пока не было найдено соответствия. Тем не менее уже существует концепция бесконечного разнообразия бесконечностей, которое начинается с обычной бесконечной последовательности целых чисел, наименьшей из возможных бесконечностей.

    Таким образом, человек, на заре развития научившийся различать 1 и 2, путем проб и ошибок двигался к вершинам познания и в наши дни может бесстрашно оперировать такими понятиями, как многообразие бесконечностей.

    Рубрика: Алгебра | Метки: учителю математики. Репетируем ЕГЭ

    Это Интересно :
    репетировать ученика - в английском - coach,
    во французском - donner des répétitions à un élève,
    в немецком языке - Nachhilfestunden geben

    Бесконечность действительных чисел
    Репетитора спрашивают: все ли бесконечности бесконечны одинаково?
    Можно ли представить себе бесконечную последовательность,
    которая не была бы счетной бесконечной последовательности целых чисел?

    Да, в общем, возможно. Представьте себе линию с делениями через равные интервалы.
    А теперь представьте себе, что все интервалы между числами разбиты на все возможные дроби.
    То есть интервалы между целыми числами плотно наполнены третьими долями, седьмыми долями, тысячными, миллионными и так далее.
    Тем не менее на прямой останутся точки, которым не будет соответствовать какая-либо дробь, даже в том случае, если дробей будет бесконечное количество. Вспомните иррациональные числа.

    Например, корень квадратный из 2 не имеет точки на линии дробей,
    потому что его невозможно представить в виде дроби.
    Тем менее на линии он существует.
    Представьте себе квадрат со стороной от одного целого числа до другого (как на рисунке).

    Диагональ этого квадрата равна корню квадратному из 2, и если отрезок, равный длине этой диагонали отложить на линии от нулевой точки, то он закончится на точке, равной корню квадратному из 2, которой не соответствует ни одна дробь. На этой точке ни одна дробь просто не может находиться. На линии также можно отметить любое другое иррациональное число, и опять-таки этой точке не будет соответствовать ни одна дробь.

    Рубрики репетитора:
    Алгебра
    Видеоуроки
    Геометрия
    Дифференциальные уравнения
    Интеграл
    Исторические факты
    математический анализ
    матрицы
    Образование за границей
    Программы для решения математики
    Производная
    системы линейных уравнений
    Теория вероятности

    ОтветитьУдалить