Почему у ребёнка проблемы с письмом, чтением и математикой - счётом. Как поможет репетитор

Проблемы с математикой у Вас и Вашего ребёнка ?

Почему у ребёнка проблемы с письмом, чтением и математикой - счётом. Как поможет опытный репетитор?

Онлайн учитель Алексей Эдвартович - дистанционный репетитор - имеет возможность не только заниматься по 15 минут в день, что не напряжёт ни вашего лентяя, ни ваш кошелёк, но и учитывать индивидуальные особенности восприятия ребенка.
Алексей - талантливый педагог! Проверено годами его помощи нашей семье!
Математика нужна для мозгов, не записывайте ребёнка так рано в гуманитарии, ... вот вам ссылка:
Профессиональный преподаватель - онлайн репетитор по математике и физике в Москве

Единственная проблема это "витание в облаках"? У ребёнка просто нет интереса к наукам.
Некому заинтересовать математикой. Нету стимулов для учёбы!
Только проф. репетитор поможет с такой проблемой!
Школьный учитель - просто вымогатель денег на дополнительные занятия:
"Не знаю, как дальше выстраивать отношения с ребенком. 6 класс, новая математичка, она же классная, мы дарим ей подарки, а она только требует новые и всё больше чистых денег.
К Пете - ноль внимания!" - типичная проблема со школьной математикой.
А вот пример творческого подхода Алексея Учителя: посмотрите, будет ли такой интерактив интересен школьнику: задачи по математике для решения и занятий с репетитором онлайн по Skype.

7 комментариев:

  1. У детей неспособность к математике встречается гораздо чаще, чем у продавцов на рынке или учёных взрослых. Но даже мы, взрослые, часто неправильно считаем проценты скидок или по вкладу в банке, да и сдачу тоже порой без калькулятора не посчитаешь.
    Спасибо, что есть хорошие репетиторы, которые готовы помочь нашим детям!

    репетитор-по-математике.рф

    - нашла замечательный сайт о репетиторе по математике - Алексее Учителе из Москвы

    ОтветитьУдалить
  2. Медкомиссия по проверке призывников.
    Парень пытается откосить от армии после неудачных уроков у репетитора Колпакова
    и жалуется на очень слабое зрение.

    Врач поднимает кулак: Что видите?

    - Ой, ничего не вижу...

    Врач поманил медсестру, расстегнул у нее халат и стал мять ей грудь.

    - А теперь что видите?

    - Ой, только неясные контуры...

    Врач: Голубчик, может, зрение вас и подводит, но репетитор чётко указывает в направлении казармы!

    ОтветитьУдалить
  3. Тематическая лексика. Грамматический справочник. Онлайн-тесты. Коллекция текстов песен. Ссылки на репетиторов и словари. Сведения о Франции. Языковые игры:

    скайп-репетитор.рф

    ОтветитьУдалить
  4. Репетитор английского языка.
    Диплом МГЛУ им. Мориса Тореза.
    Преподаватель МГУ, опыт работы переводчиком.
    Уроки английского языка детям и взрослым.
    Общий курс английского языка (повседневные бытовые ситуации), деловой английский (повседневные деловые

    sites.google.com/site/izuchaemanglijskij/repetitor-moskvy-po-anglijskomu-azyku

    ОтветитьУдалить
  5. Комментарии по предметам: Физика: школьники, подготовка к ЕГЭ и ГИА.
    Предлагаемые занятия дают разумный баланс теоретических знаний и практических навыков решения задач.

    ОтветитьУдалить
  6. Стоматолог срочно нужен онлайн репетитору: мастер голливудских улыбок!

    Именно стоматолог указывает репетитору, в какой проекции нужно сделать фото для сайта уроков английского языка.

    Требуется Стоматолог. Ищете работу - оставьте свое резюме без регистрации.
    Репетиторы. Спортивные секции. Тренинги и семинары.

    ОтветитьУдалить
  7. Правило первое. Надо учитывать, что чем младше ученик, чем ниже у него школьная отметка по вашему предмету (следовательно, тем труднее даётся ему этот предмет), тем короче должно быть ваше объяснение. Мой опыт показывает, что объяснение для школьников должно занимать от двух до десяти минут.

    Правило второе. Объяснять надо медленно, четко и только самое основное. С тонкостями будете разбираться потом, когда ученик «схватит» главное.

    Например, вместо слов «если функция возрастает на промежутке и имеет на нём производную, то производная неотрицательна; если функция убывает на промежутке и имеет на нём производную, то производная неположительна» (цитата из школьного учебника алгебры) достаточно при первом объяснении сказать «если функция возрастает, то производная положительна, если убывает – то производная отрицательна».

    Правило третье. Теоретический материал надо подкреплять практикой. При этом:
    • сначала медленно и с комментариями делаете пример вы;
    • потом следующий пример решаете вы, но уже с подсказкой ученика; например, спрашиваете по ходу решения: «Чему у нас равно «а»? Теперь что мы должны сделать?», — и ждёте от него ответа;
    • затем пусть ученик выполняет задание с вашей подсказкой.

    ОтветитьУдалить